Ключевые действия: доработала упаковку, собрала лид-магнитную воронку, запустила таргетированную рекламу и сделала несколько запусков в блоге на собранную аудиторию
Ключевые действия: докрутила оффер, убрала на время запуска упоминание всех недорогих продуктов, подсветила все преимущества наставничества и сделала запуск через серию постов в Telegram-канале на 1500 подписчиков
Ключевые действия: сделал рассылку, рассказал про себя в чатах с его аудиторией, нашёл несколько экспертов из смежных ниш и провёл с ними прямые эфиры, обменявшись аудиторией
Ключевые действия: определил аудиторию, которой его опыт будет максимально полезен, проработал под неё предложение, сделал рассылку по потенциальным клиентам с приглашением записаться на бесплатный разбор, созвонился и продал
Ключевые действия: убрала из продажи все дешёвые продукты, упаковала опыт в наставничество, проработала модель продаж на бесплатных разборах и начала через весь контент в блоге продавать идею прийти на бесплатный разбор
Ключевые действия: рассказал про себя на нескольких бизнес-завтраках в Сочи, заинтересованных позвал на бесплатную консультацию и на ней продал своё наставничество для маркетологов
Ключевые действия: проработал аудиторию и продукт, продумал концепцию для бесплатного разбора, сделал цепляющий нужную ему аудиторию лид-магнит, создал посадочную страницу и Telegram-бот, запустили трафик, созвонился с заявками и сделал продажи
Ключевые действия: освоил модель продаж через консультации, сделал серию постов в своём аккаунте, позвал людей на бесплатные диагностики и продал с них
Ключевые действия: осознала, что её опыт стоит дороже, чем она его продавала, проработала идею для продукта с высоким чеком, упаковала его в курс-наставничество и сделал запуск по базе
Ключевые действия: докрутила позиционирование, проработала оффер, запустила в блоге челлендж с бесплатными диагностиками, правильно упаковав его и из 56 просмотров в stories получила 10 заявок